Выводы


Погонаж из массива сосны         описание деревьев         Продукция         Контакты        


Погонаж из массива сосны Великие Луки
 


На основании проведённых исследований можно сделать следующие выводы:

1) Предприятие относится к субъектам малого бизнеса, если его годовая выручка от реализации не превышает 400 млн.руб., а численность персонала - 100 человек, причём одновременно. Таким образом, объекты исследования относятся к категории «малые предприятия».

2) Результативным макропоказателем, определяющим формирование экономики страны, является ВВП. Доля в нём предприятий малого бизнеса с каждым годом увеличивается (в РФ - 12%). Также подчёркивается социальная роль малого бизнеса, озвученная в ежегодном послании Президента РФ, которая заключается в обеспечении рабочими местами (16% или 17 млн. человек) и формировании финансов домашних хозяйств (в т.ч. инвалиды, женщины, молодежь, уволенные в запас (отставку) военнослужащие, безработные и другие категории населения).

3) Законодательная база функционирования определяется Законом РФ "О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ" и Постановлением Правительства РФ "О предельных значениях выручки от реализации товаров для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства".

4) В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого бизнеса в интересах нации. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.

5) Анализ снабжения микропредприятий, помимо показателей баланса, основывается и зависит от следующих факторов: валюта закупок, цены на сырьё, процент по кредиту, надбавка к цене товара и темп инфляции.

6) Основываясь на вышеуказанных факторах доказана их зависимость и влияние на конечный результат на примере объекта исследования. Итак, мы имеем предприятие малого бизнеса сферы торговли, осуществляющего закупку сырья за рубежом с целью его перепродажи. Рассмотрим основные частные случаи предложенной нами зависимости при условии, что не использовались кредитные ресурсы и наценка за товар всегда была постоянной:

6.1. Отсутствие экономического кризиса, т.е. курс доллара по отношению к рублю и цены на сырьё постоянны. Данный частный случай позволил бы получить максимальную прибыль торговому предприятию.

6.2. Наличие экономического кризиса, т.е. курс доллара растёт по отношению к рублю, а цена на сырьё снижается в период между покупкой и продажей товара. Данный частный случай определяет огромный убыток для предприятия.

6.3. Наличие экономического кризиса, т.е. курс доллара растёт по отношению к рублю, а цена на сырьё снижается, но покупка происходит после данного снижения. Данный частный случай позволил бы получить прибыль торговому предприятию, однако в меньших размерах, чем при отсутствии экономического кризиса.

6.4. Если использовать не только собственные средства, но и заёмные, то частный случай 6.1. останется прибыльным, убыток в случае 6.2. станет практически невосполним, а результат в случае 6.3. будет зависеть от доли заёмных средств в стоимости закупки и процентной ставки за кредит, т.е., чем больше доля заёмных средств и процент по кредиту, тем меньше прибыль, которая в итоге может стать минимальной или превратиться в убыток.

Другие частные случаи мы не рассматривали, так как они не реальны в условиях финансового кризиса, потому что рост курса доллара по отношению к рублю был вызван снижением стоимости барреля нефти на фондовых рынках, что в свою очередь привело к обвальному снижению цен (практически в два раза) на железо, следовательно изменение одного показателя (курс доллара) обязательно влечёт изменение другого (цена на ресурс).

На основании указанных выводов и с учётом наличия мирового экономического кризиса мы предлагаем:

1. При использовании кредитных ресурсов учитывать, что может увеличиться ставка рефинансирования Центрального Банка РФ и, соответственно, процентная ставка коммерческих банков за кредит, что приведёт к уменьшению прибыли или её отсутствию.

2. Производить формирование оборотных средств за счёт российских источников снабжения, не используя зарубежные, так как цены на них указываются в свободноконвертируемой иностранной валюте и изменяются по отношению к российскому рублю в сторону увеличения.

3. Необходимо учитывать период времени между покупкой и продажей товара в отношении изменения цены, так как это напрямую влияет на финансовый результат работы предприятия.

4. Результаты исследований, а именно, отдельные разработки по повышению эффективности формирования оборотных средств, использовать на микропредприятиях в качестве рекомендательных.

5. Развивать службы маркетинга в сфере малого бизнеса не только при условии финансового кризиса, но и в стабильной экономической ситуации.





               НОВОСТИ САЙТА :
В раздел строительных статей добавлена статья "Великие Луки ремонт"

Обновлена статья "названия дикорастущих, отличие от культурных"

Обновлена программа кубатурник




Выводы Яндекс.Метрика